Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 16.07.2019

IDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми»

IDS Borjomi Russia представляет инновационный редизайн бренда «Боржоми»

Ранее минеральная вода с немало чем столетней историей появилась в молодежной алюминиевой банке, что само по себе стало революцией для бренда, благодаря этому «Боржоми» завоевал сердца молодой деятельной аудитории. Сейчас настало время для нового шага.

Теперь неповторимый и смелый характер бренда проявляется и в стильном ослепительном оформлении. Знакомая всем упаковка обрела новый дизайн, изменила формы этикеток и внешний вид колпачка (включая краска). Даже знаменитый логотип стал более современным и выразительным.

«Вода «Боржоми» идет в ногу со временем, формирует тренды и проявляет нрав, из года в год вдохновляя целые поколения более чем в 40 странах, всегда оставаясь востребованной и актуальной. В том числе благодаря беспрерывным инновациям, технологическим новшествам на производстве и трансформациям в дизайне. Только сильный бренд не боится ярких перемен, — комментирует Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. — На новоиспеченном этапе мы предлагаем посмотреть на любимую воду буквально под новым углом — этикетка на упаковке повернулась на 90 градусов, изменились шрифт и стилистика иллюстрации».

«Боржоми» в новоиспеченном стиле будет доступен российским потребителям в начале сентября. И, разумеется, обновляя внешний вид упаковки, уникальный состав и неповторимый вкус излюбленной воды остаются неизменными.

Источник