Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 08.10.2019

Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE получился у Style You

Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE получился у Style You

Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не лишь выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.

Работа над проектом велась совместно с итальянским агентством, под контролем производителя. Разрабатывая дизайн, в рамках сохранения преемственности с существующей упаковкой, специалисты акцентировали самое большенное внимание на преимущества товара и на удобство его использования.

Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE получился у Style You

Любые порошки и жидкие средства для стирки в современном мире попадают в продуктовую корзинку хозяйки, если соответствуют следующим характеристикам: эффективность, простота в использовании, достижение результата в кротчайшие сроки. Именно на этих постулатах и выстроен дизайн упаковки порошков ACE.

Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE получился у Style You

Дизайнерами бывальщины отрисованы уникальные инфографические инструкции по применению средств бренда ACE. Предельная наглядность и простота иллюстраций позволяют хозяйке не расходовать время на вычитывание дублирующего текста, а всего за несколько секунд понять последовательность действий, которые необходимо произвести, чтобы добиться максимального эффекта. Такое удобное представление визуализации систематизированных данных способствует без усилий определить расход порошка, информация воспринимается намного несложнее. Правильно подобранная цветовая гамма улучшает считывание информации.

Вся техническая информация и клеймы были переведены на несколько стилей. Дублирование иноязычной информации позволяет сэкономить на печати нескольких макетов для разных стран и продавать одну упаковку, отпечатанную единым тиражом.

Источник