Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 21.05.2019

Йогурты СТМ «Лента» вышли в новом дизайне упаковки

Студия KIMA by Coruna Branding разработала новоиспеченный дизайн упаковки для биойогуртов ТМ "ЛЕНТА".

Йогурты СТМ "Лента" вышли в новом дизайне упаковки

Стандарты категории молочных продуктов настолько привычны для современных покупателей, что любое изменение известного бренда требует ювелирной точности. Новый взгляд на биойогурты ТМ «Лента» позволил создать свежую, выделяющуюся упаковку, и при этом сохранить узнаваемость популярной СТМ в России.

Йогурты СТМ "Лента" вышли в новом дизайне упаковки

Акцент обновленного дизайна был сделан на притягивающую взгляд фудзону. Сочные ягоды и фрукты невозможно не заметить на поле молочных всплесков. Изображение вызывает у покупателей аппетит и хорошо считывается за счет своего размера.

В обновленную упаковку была заведена одноцветная бренд-зона для всех вкусов биойогуртов. В сравнении с предыдущим дизайном, ее размер увеличился. Крупные синие плашки на этикетках основывают на полке заметное цветовое пятно, которое превращает линейку биойогуртов в единый блок.

Йогурты СТМ "Лента" вышли в новом дизайне упаковки

Источник