Опубликовано: 05.02.2020

Jameson усиливает связь с покупателями с помощью смарт-бутылок, выпущенных в честь Дня Святого Патрика

Jameson усиливает связь с покупателями с помощью смарт-бутылок, выпущенных в честь Дня Святого Патрика

Бренд виски Jameson, относящийся компании Irish Distillers, представил лимитированную серию бутылок, которые позволяют потребителям создать собственную этикетку виски с поддержкой смартфона. Выход новинки приурочен к Дню Святого Патрика. Бутылки, разработанные знаменитым дублинским дизайнером и иллюстратором Стивеном Хеффернаном (AKA Hephee), используют смарт-технологию, какая позволяет покупателям создать собственную виртуальную этикетку в онлайн-режиме, используя образцы и иллюстрации художника.

На горлышке бутылки размещён QR-код, какой потребители могут отсканировать с помощью смартфона, чтобы получить доступ к онлайн-проектированию этикетки, пишет Upakovano.ru. Любители виски Jameson после этого смогут сделать этикетки уникальными, добавив иллюстрации, созданные Хеффернаном. После завершения процесса создания этикетки, потребитель сможет послать её на конкурс, в котором можно выиграть приятные подарки, а также собственную бутылку лимитированной серии.

Новинка появится в начине февраля в магазинах беспошлинной торговли на 22 рынках мира, включая Японию, Канаду, Польшу, Чешскую Республику, Новоиспеченную Зеландию, Швейцарию, Италию, Эстонию, Венгрию, Хорватию, Норвегию, Корею, Грецию, Иорданию, Ливан, Мальту и Ирландию.

Ключ