Опубликовано: 12.08.2019

Журнал Cosmopolitan совместно с LUXE Brands представил парфюмерию в «коробках из-под сока»

Журнал Cosmopolitan совместно с LUXE Brands представил парфюмерию в «коробках из-под сока»

Издание Cosmopolitan совместно с LUXE Brands выпустило линейку ароматов, вдохновлённых соком в коробочках. Коллекция под названием Eau de Juice состоит из четырёх игривых благоуханий, разлитых во флаконы, напоминающие коробочки из-под сока.

«Это в духе Cosmo и нашей 81-миллионной аудитории, состоящей из современных молодых дам, — отметила главный редактор Джессика Пелс (Jessica Pels). — Eau de Juice — это смелый, остроумный и весёлый продукт».

Линейка необычной туалетной воды показалась 1 августа в эксклюзивной продаже в онлайн-магазине Ulta, пишет Upakovano.ru. По словам Cosmo, четыре аромата были разработаны «популярными парфюмерами» компании Firmenich.

Источник