Опубликовано: 21.06.2019

К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ

К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ

Дизайнеры брендингового агентства создали сувенирный манер, ассоциирующийся с Европиадой-2019. Дизайн этикетки, яркий и современный, расширяет рамки классического оформления линейки водок «Бульбашъ Особая», храня при этом узнаваемость и преемственность. В нем заложен ряд аллюзий к визуальному стилю II Европейских Игр.

К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ

Цветовая гамма выдержана в контрастных сине-оранжевых тонах, специфических для оформления Европиады-2019. Узор «вытинанки», стягивающий внимание к логотипу Бульбашъ, отсылает к аутентичному белорусскому декоративно-прикладному общенародному творчеству, лежащему в основе фирменного стиля Игр.

Со спортивной чемпионской тематикой перекликаются значки Кубок Победителя и чемпионская лента, а медали Бульбаша образуют рисунок из олимпийских колец — знакомый каждому символ единения спорта и мира.

К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ

Таким образом, Бульбашъ с помощью команды Armbrand в очередной раз подтвердил свое соответствие духу поре в выпуске лимитированных серий и успешное закрепление в области «Традыцыі на новы лад». Появление нового продукта повышает узнаваемость бренда и мастерит его ближе к потребителю.

А у белорусских болельщиков и гостей Европиады появилась возможность приобрести сувенирный алкоголь.

Источник