Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 30.01.2019

Как из упаковки сделать главный инструмент продаж и коммуникации с потребителем?

30 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2019 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при деятельной поддержке брендингового агентства Depot WPF.

В рамках мероприятия с докладом «Будущее упаковки. Как из упаковки сделать главный инструмент торговель и коммуникации с потребителем?» выступит Анастасия Мещерякова, руководитель проектов SUPERMARKET Branding Agency.

«Конкурентная окружение растет, производители понимают силу брендов и стремятся ими стать или, как минимум, выглядеть достойно на полке. Рынок усредняется, выделиться становится все сложнее, потому необходимо эффективно использовать все доступные ресурсы. Упаковка — важный, а иногда и единственный, инструмент коммуникации с потребителем. Исходя из нашего эксперимента создания и продвижения брендов в разных сферах бизнеса и лучших мировых кейсов, мы расскажем о том, как привлечь внимание потребителя и удлинить контакт с упаковкой. Как вызвать доверие к продукту еще до того, как потребитель успеет оценить его преимущества. Как сделать упаковку сильнейшим инструментом торговель и формирования правильного образа бренда», — сообщила Unipack.Ru Анастасия.

Как из упаковки сделать главный инструмент продаж и коммуникации с потребителем?

Как из упаковки сделать главный инструмент продаж и коммуникации с потребителем?

Источник