Опубликовано: 26.06.2019

Как «не наломать дров» при запуске новых продуктов?

11 июля на II Интернациональной конференции «КОНФИТУР-2019» выступит Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity group), с темой «Как «не наломать дров» при запуске новоиспеченных продуктов».

Конференция соберёт отечественных и зарубежных экспертов отрасли, производителей кондитерских изделий, глазури, начинок, производители и поставщики оборудования, технологий и ингредиентов для кондитерского производства.

Как "не наломать дров" при запуске новых продуктов?

В третьей сессии мероприятия «Торговли. Маркетинг. Упаковка» состоится выступление эксперта BrandsonМайи Арутюнян, директора проектов агентства. Майя выступит с темой «Как «не наломать дров» при запуске новоиспеченных продуктов».

«Брендинг сегодня давно вышел за рамки создания платформы и айдентики, — комментирует спикер. — Бренд должен быть гибким и затрагивать все аспекты бизнеса, он должен уметь скоро адаптироваться к такой же быстрой современной жизни. По сути, все классические этапы создания бренда — это верхушка айсберга, а задачи неплохих бренд-менеджеров или консультантов помочь настроить функции, которые спрятаны от сторонних глаз, но являются фундаментом».

Кондитерские товары, хоть и не являются товарами первой нужды, однако имеют приоритет на создание сильного бренда. Сегодня, покупая любое кондитерское изделие, потребитель хочет получить как качественный продукт, так и новоиспеченный опыт, яркие впечатления и позитивные эмоции от его упаковки или названия.

В фокусе обсуждений конференции также: современные тренды кондитерского базара, вопросы технического регулирования отрасли, качества и безопасности продукции, современные технологии производства кондитерских изделий, принципы использования различных обликов жиров, масел и сахара в кондитерской промышленности, актуальные вопросах применения пищевых ароматизаторов и красителей.

В рамках дискуссионных панелей будут затронуты проблемы брендинга и продвижения, проанализированы тенденции потребительского поведения на кондитерском рынке, инструменты бережливого маркетинга и пути расширения ассортимента продукции.

Ключ