Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 15.05.2019

Как правильная упаковка может повысить продажи ваших товаров

В нынешнем ритейле упаковка является очень важной составляющей продукта. Порой она может дать клиенту даже больше мотивации к покупке товара, чем сам товар.

Как правильная упаковка может повысить продажи ваших товаров

Однако выбор упаковки весьма сильно зависит от того, на кого ориентирован ваш бизнес. В b2b-сегменте (business to business, то есть взаимодействие между компаниями) стоит уделить особое внимание тому, как удобно транспортировать товар, при этом не забывая об издержках на упаковку. Совершенно иная ситуация в b2c (business to client, взаимодействие между компанией и человеком-конечным покупателем). Тут упаковка служит украшением товара, повышает узнаваемость бренда, а также способствует увеличению продаж.

Сейчас по всему вселенной явно прослеживается тренд на экологичность и перерабатываемость материалов. Поэтому специалисты советуют не пренебрегать «зеленым» образом упаковки. Это не только позволит сохранить окружающую среду, но и даст возможность заявить о том, что ваша компания использует экологически незапятнанные материалы, а сама упаковка изготавливается из продуктов переработки. Если достаточно сильно углубиться в тему, то можно найти образцы «зеленой» упаковки, которая по цене оказывается дешевле традиционной.

Не стоит забывать и о том, что упаковка является вашим способом коммуникации с покупателями. Верное ее использование даст возможность продемонстрировать ценности вашей компании. Кроме этого, согласно исследованиям, в крупных супермаркетах образцово 70% решений происходят «на месте», то есть без предварительного планирования. В этом случае хорошая упаковка простимулирует людей избрать именно ваш товар среди десятков аналогов.

Не стоит забывать и о применении инновационных технологий. Во многих интернет магазинах предусмотрена функция онлайн просмотра товара в его упакованном облике. Используйте 3D сканер для того, чтобы перенести ваш продукт в цифровой формат.

Исходя из утверждения о том, что упаковка очень важна, необходимо соображать также ценность ваших поставщиков упаковки. Они должны стать стратегическими партнерами вашей компании, а не просто какими-то поставщиками. Сотрудничество с ними надлежит быть длительным и запланированным, контракт следует заключать на 3-4 года, чтобы впоследствии избежать неожиданных неприятностей. Кроме этого, заблаговременно обсудите вопросы авторских прав и эксклюзивности

В целом следует отметить, что вопросами упаковки товара не следует пренебрегать, она может гораздо увеличить продажи и успешность вашего бизнеса.

Источник