Опубликовано: 28.01.2019

Как развивать бренды на рынке детских товаров?

30 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2019 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при деятельной поддержке брендингового агентства Depot WPF.

В рамках мероприятия с докладом «Брендинг детских товаров» выступит Артем Маслов, правящий партнёр брендингового агентства Clёver branding.

Как развивать бренды на рынке детских товаров?

«Рынки детских товаров намного масштабнее, чем кажется. $188 млрд долларов в год в США родители расходуют на детей; 67% купленных автомобилей определило мнение детей, а не родителей в США; в 2010 году 6,5 млн. подростков в неделю расходовали $20, что составляет $6 млрд. по данным TNS Россия.

Конечно, бизнес задаётся вопросами как развивать свои бренды на базарах детских товаров и услуг. Об этом и хочу поговорить в рамках своей презентации, раскрывая следующие вопросы: стратегии развития брендов ребяческих товаров; влияние детей на выбор родителей брендов из всех категорий: от фастфуда до автомобилей; выращивание из детей своей взрослой аудитории бренда: как переменяться бренду вместе с растущей аудиторией и нужно ли это делать?», — сообщил Unipack.Ru Артем.

upakovka пройдет параллельно с выставкой interplastica с 29 января по 1 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» на Алой Пресне. Бесплатная регистрация на выставку.

Как развивать бренды на рынке детских товаров?

Источник