Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 19.08.2019

Как завоевать потребителя с помощью упаковки молочной продукции?

В условиях меняющихся цен и упадающих доходов населения все производители и ретейлеры ведут жесткую ценовую борьбу, привлекая покупателей акциями и скидками. Конечно, стоимость является важной составляющей позиционирования, но упаковка – это более значительная коммуникация с потребителем. Именно она, как показывают исследования поведения потребителей, ведет прямо к покупке.

Так при каком же подходе упаковка сыграет решающую роль в продаже молочной продукции? В каких условиях она становится инструментом для увеличения торговель и прибыли молочных продуктов, а не только затратной статьей?

Как завоевать потребителя с помощью упаковки молочной продукции?

Вера Бокарева

На эти и многие другие актуальные для любого маркетолога молочного предприятия проблемы ответят спикеры специальной сессии по упаковочному брендингу на XIV Всероссийском форуме «Инновационные технологии и оборудование в молочной индустрии»: Регина Чегодаева, руководитель дизайн-студии компании «Ватель Маркетинг», Вера Бокарева, независимый эксперт – обозреватель базара упаковки и Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot, член совета директоров GLBA.

Молочный форум пройдет 7 октября 2019 г. в рамках выставки «Агропродмаш-2019».

Как завоевать потребителя с помощью упаковки молочной продукции?

Ключ