Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 19.07.2019

Какое мороженое едят россияне?

Сбербанк, сервис для выбора товаров «Яндекс.Маркет» и «Перрон ОФД» проанализировали спрос на мороженое в проекте «СберДанные» (инициатива по обработке и анализу больших данных). В июне число покупок мороженого по всей РФ оказалось на 7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года, а в Москве — на 6%. Об этом известил оператор фискальных данных «Платформа ОФД» на основе ежедневной обработки свыше 35 млн кассовых чеков немало чем с 800 тыс. кассовых аппаратов в стране.

Какое мороженое едят россияне?

По сравнению с прошлым годом мороженое стало дороже: средний чек покупки холодного лакомства по всей России в июне был на степени 76 рублей. Это на 12% выше прошлогоднего показателя. В столице мороженое ещё дороже — здесь средний чек составил 86 рублей.

По сравнению с прошедшим годом эта сумма стала на 2% выше. Больше всего мороженого купили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Челябинской районы. Замыкает топ-5 регионов, где больше всего любят этот летний десерт, Краснодарский край.

Чаще всего покупали сливочное мороженое, пломбир, а также мороженое с фруктовыми вкусами.

Снижение числа покупок мороженого в июне, сообщают наши аналитики, связано с высокими показателями прошлого года. Именно в это время в краю проходил чемпионат мира по футболу — 2018, потребительская активность туристов и болельщиков была высока. В первой половине июня «Перрон ОФД» зафиксировала повышенный спрос на эту продукцию, поскольку погода была жаркой. Однако ближе к концу месяца температура была ниже, чем в крышке июня 2018-го, и это также сказалось на снижении объемов продаж мороженого.

Такую динамику подтверждают и аналитики «Яндекс.Маркета». Они изучили спрос на сервисе на мороженое и отметили, что на это лакомство он деятельно начал расти с мая. Так, за месяц (с начала мая по начало июня) интересоваться предложениями на мороженое на «Яндекс.Маркете» сделались почти в два раза чаще.

Источник