Опубликовано: 28.08.2019

Капля радуги от Depot

Агентство Depot произвело редизайн бренда «Капля радуги» от Московской ореховой компании.

Капля радуги от Depot

Перед агентством стояла задача создать ослепительный и современный образ для шоколадного лакомства. Дизайн-концепция выстроилась на территории магии и волшебства. Центральным персонажем стал маленький чародей, какой повелевает звездами и конфетами.

Капля радуги от Depot

«Мы нарисовали трёх разных волшебников, — рассказывает арт-директор Depot Вера Зверева, — наших персонажей оценивала прямо целевая аудитория бренда – дети. Победителем вышел тридешный герой, созданный в наиболее современной графике».

Капля радуги от Depot

Магическая звезда сделалась основой фирменного знака, которая сочетает в себе волшебное направление позиционирования, а также визуально подчеркивает дескриптор «премиум шоколад». Махонький маг будет жить не только на упаковке, но и в диджитал пространстве, совершая волшебные открытия при помощи дополненной реальности.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ