Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Картон решил успех рождественской упаковки чая

Британская чайная компания T2 выбрала гладкий, яркий картон, чтобы воплотить в жизнь упаковочные решения для рождественских подарков.

После успеха своих рождественских чайных наборов 2016 и 2017 гг. компания T2 продолжила работу с тем же поставщиком картона – финской компанией Metsä Board, чтобы представить ряд различных упаковочных решений для своего рождественского подарочного ассортимента T2 2018. Совместно с Metsä Board и его командой дизайнеров компания создала коробку в форме крекера, коробки с изображением ёлки и глинтвейна, а также в форме рождественского календаря «12 дней Рождества».

Картон решил успех рождественской упаковки чая

Для такого престижного упаковочного проекта выбор картона был решающим. Взяв Metsä Board Pro FBB Bright, полностью белёный мелованный картон, T2 смогла добиться превосходного внешнего вида, а также убедиться, что упаковка легка и безопасна для контакта с пищевыми продуктами и обладает превосходными сенсорными и гигиеническими свойствами. Кроме того, по данным Metsä, высокая белизна и гладкость обеспечили исключительные печатные свойства и специальные эффекты.

Изюминкой новогоднего подарочного ассортимента T2 2018 является рождественский календарь “Blame it on the 12 days of Christmas”. Упаковка состоит из двух коробок, соединенных вместе одним бумажным рукавом, который действует как переплет книги. В результате получается форма книги, которую можно поворачивать как влево, так и вправо, чтобы открыть отдельные отсеки, закрытые перфорированными этикетками.

Сирил Друе (Cyril Drouet), директор службы упаковки APAC компании Metsä Board, прокомментировал этот сезонный проект: «Нам нравится работать в тесном контакте с T2, поскольку они понимают роль упаковки как части общего предложения бренда. В этом году мы особенно рады новому календарю, который позволил нашим дизайнерам сосредоточиться на создании привлекательного потребительского опыта в открывании упаковки, в то же время используя весь потенциал нашего картона с точки зрения структурного дизайна».

Источник

Другие новости отрасли