Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 21.01.2019

«Карусель» совместно с агентством Mildberry продолжает развивать портфель собственных брендов

«Карусель» совместно с агентством Mildberry продолжает развивать портфель собственных брендов

Собственные торговые марки сетей вырастают как в денежном, так и в натуральном выражении. На европейских рынках доля СТМ за последний год выросла на 4% и сейчас составляет около 40%. Россия дальня от этих показателей, но активно стремится к ним. Рост происходит за счет инвестиций в СТМ среднего и высокого ценового сегментов.

Федеральная торговая сеть «Карусель», входящая в состав Х5 Retail Group, с мишенью развития своего портфеля СТМ, приняла решение вывести на рынок кросс-категорийную СТМ «Умное решение» в среднем ценовом сегменте.

Бренд был разработан агентством Mildberry. Перед командой агентства стояла задача разработать стратегию бренда, предложить наименование, разработать концепцию дизайна упаковки, систему визуальной идентификации, а также регламент по развитию дизайна упаковки и присутствию бренда в торговом пространстве.

«Карусель» совместно с агентством Mildberry продолжает развивать портфель собственных брендов

При труду над проектом дизайнеры ориентировались на ядро целевой аудитории торговой сети «Карусель» — рационалистов, «менеджеров семьи», какие привыкли покупать товары на 1-3 недели вперед. Их покупательское поведение отличается прагматичностью, им важно удобство и возможность купить все необходимое в одном пункте. Внимательное отношение к бюджету, стремление выбирать для своей семьи лучшее делает для них актуальными выгодные, а не «дешевые» предложения.

«Карусель» совместно с агентством Mildberry продолжает развивать портфель собственных брендов

В посредственном сегменте, помимо привлекательной цены, возникают другие ожидания и требования к продукту. Конкуренция в этом сегменте требует рослого качества продуктовых, упаковочных и коммуникационных решений, которые должны соответствовать уровню лидеров рынка. Концепция «Умного решения» установила ценностный уровень и вектор в развитии продуктового портфеля бренда.

Ключевым RTB бренда «Умное решение» стала экспертиза сети «Карусель». Изучение трендов и потребительских предпочтений, знание мощных и слабых сторон производителей, детальная статистика покупок, активная работа службы качества и проведение дегустаций сделали вероятным создание бренда, предлагающего совершать покупки с удобством и выгодой. Такой подход позволяет покупателю быть уверенным в том, что, покупая СТМ «Неглупое решение», он совершает умный выбор.

В основу дизайна упаковки и визуального стиля бренда «Умное решение» легли простота и лаконичность, какие позволяют максимально ёмко и понятно доносить информацию о продукте, а также просто адаптировать дизайн под различные категории.

Ключ