Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 22.08.2019

Kellogg’s EXTRA — новый премиальный бренд

Компания Kellogg, интернациональный лидер в категории готовых завтраков, второй по величине производитель печенья и чипсов в России, в 2018 году приняла решение о запуске на российском базаре нового премиального бренда Kellogg’s EXTRA в двух категориях — гранола-мюсли и печенье-гранола.

Kellogg’s EXTRA - новый премиальный бренд

Специалистам студии KIAN необходимо было разработать визуальный манер бренда Kellogg’s EXTRA для российского рынка в премиальном сегменте готовых завтраков и печенья.

Kellogg’s EXTRA - новый премиальный бренд

«Основой дизайна сделались премиальные, вдохновляющие и аппетитные продуктовые зоны, раскрывающие многогранность и богатство продукта. Студией была проведена фотосъемка и пост-обработка 6 премиальных продуктовых композиций. Материал и спецэффекты упаковок максимально подчеркивают премиальность продукта и выделяют бренд на полке среди конкурентов», — известили в KIAN.

Kellogg’s EXTRA - новый премиальный бренд

Гранола-мюсли и печенье-гранола Kellogg’s EXTRA появились во многих магазинах России и были по достоинству оценены его новоиспеченными потребителями.

Kellogg’s EXTRA - новый премиальный бренд

Источник