Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.07.2019

KFC выпустил панамы в виде упаковки для курицы

Российский KFC выпустил панамы в конфигурации своих фирменных ведер для для курицы. Дизайн создан компанией Wieden + Kennedy Amsterdam совместно с российским брендом уличной платья "Мам Купи".

KFC выпустил панамы в виде упаковки для курицы

Панамы выпущены лимитированным тиражем в рамках ребрендинга российского KFC. Стоимость панамы составляет 1 800 рублей.

"Бренд вытекает направлению креатива и инноваций, заданному основателем Полковником Сандерсом. Мы представляем знаменитое ведро для курицы в неожиданной, экспериментальной подаче", — сообщает Даниэль Рубиновски, руководитель отдела маркетинга KFC Россия.

KFC выпустил панамы в виде упаковки для курицы

Источник