Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 16.08.2019

Kinder Chocolate меняет упаковку

Kinder Chocolate меняет собственный облик: на упаковке популярного продукта итальянской компании Ferrero новый герой, олицетворяющий современное поколение детей по всему вселенной. При этом основные элементы дизайна шоколада остаются прежними, что позволяет сохранить высокую узнаваемость бренда.

Обновление упаковки на глобальном степени отражает стремление бренда оставаться современным и привлекательным: согласно опросам потребителей, образ мальчика, который использовался на упаковке Kinder Chocolate немало 10 лет, у многих уже стал ассоциироваться с предыдущим поколением.

Kinder Chocolate меняет упаковку

Kinder Chocolate – это один из самых популярных продуктов в вселенной в своем сегменте. В прошлом году бренду исполнилось 50 лет. И за это время на упаковке шоколада лицо мальчика менялось итого четыре раза, если не считать многочисленных специальных выпусков в разных станах — около 300 детских лиц разных национальностей украшали упаковку легендарного ребяческого бренда. Хотя основная упаковка Kinder Chocolate десятилетиями оставалась неизменной.

В 2019 году бренд на глобальном степени — в 60 странах — выпускает новую упаковку. Новый образ Kinder Chocolate кардинально отличается от своих предшественников. В первую очередность в компании Ferrero отмечают веселый и немного озорной взгляд мальчика, чья улыбка теперь скрыта, но хорошо угадывается за стоящими в ряд шоколадками.

Новоиспеченный дизайн упаковки Kinder Chocolate – это результат двухлетних исследований, проведенных в шести странах: Германии, Франции, Великобритании, Саудовской Аравии, Китае и России. В ходе этой труды было опрошено более 6800 человек, которые высказывали свое мнение о том, как должен выглядеть ребенок на упаковке знаменитого во всем вселенной шоколада.

Новое лицо Kinder Chocolate олицетворяет современное поколение. Игривый и смышлёный – вот образ ребенка, какой выбирает любимый шоколад своих родителей. Его глаза умные и вместе с тем немного озорные – эти черты, по мнению исследователей, в большенный степени присущи современным детям. Новая визуальная идентичность отражает концепцию радости и игры, оказывающую существенное воздействие на рост и гармоничное развитие ребенка. И Kinder отразил эту идею, сохранив при этом столь узнаваемые и неизменные элементы идентичности бренда, такие как стакан молока.

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ