Опубликовано: 19.08.2019

Kinder Chocolate поменял упаковку

Kinder Chocolate поменял упаковку

Kinder Chocolate меняет собственный облик: на упаковке популярного продукта итальянской компании Ferrero новый герой, олицетворяющий современное поколение детей по всему вселенной. При этом основные элементы дизайна шоколада остаются прежними, что позволяет сохранить высокую узнаваемость бренда.

Обновление упаковки на глобальном степени отражает стремление бренда оставаться современным и привлекательным: согласно опросам потребителей, образ мальчика, который использовался на упаковке Kinder Chocolate немало 10 лет, у многих уже стал ассоциироваться с предыдущим поколением.

Kinder Chocolate — это один из самых популярных продуктов в мире в своем сегменте. В прошедшем году бренду исполнилось 50 лет. И за это время на упаковке шоколада лицо мальчика менялось всего четыре раза, если не находить многочисленных специальных выпусков в разных станах — около 300 детских лиц разных национальностей украшали упаковку легендарного ребяческого бренда. Хотя основная упаковка Kinder Chocolate десятилетиями оставалась неизменной.

В 2019 году бренд на глобальном степени — в 60 странах — выпускает новую упаковку. Новый образ Kinder Chocolate кардинально отличается от своих предшественников. В первую очередность мы отмечаем веселый и немного озорной взгляд мальчика, чья улыбка теперь скрыта, но хорошо угадывается за стоящими в ряд шоколадками.

Новоиспеченный дизайн упаковки Kinder Chocolate — это результат двухлетних исследований, проведенных в шести странах: Германии, Франции, Великобритании, Саудовской Аравии, Китае и России. В ходе этой труды было опрошено более 6800 человек, которые высказывали свое мнение о том, как должен выглядеть ребенок на упаковке знаменитого во всем вселенной шоколада.

Новое лицо Kinder Chocolate олицетворяет современное поколение. Игривый и смышлёный — вот образ ребенка, который выбирает излюбленный шоколад своих родителей. Его глаза умные и вместе с тем немного озорные — эти черты, по мнению исследователей, в большой степени присущи нынешним детям. Новая визуальная идентичность отражает концепцию радости и игры, оказывающую существенное влияние на рост и гармоничное развитие ребенка. И Kinder отбил эту идею, сохранив при этом столь узнаваемые и неизменные элементы идентичности бренда, такие как стакан молока. Так же неизменными остаются высочайшее качество и вкусовые характеристики излюбленного продукта.

Источник