Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Китайский Urban Revivo планирует выйти в Россию

Китайский Urban Revivo планирует выйти в Россию

Крупный азиатский бренд платья и аксессуаров Urban Revivo планирует выйти на российский рынок в течение 2019 года, рассказали «Коммерсанту» два консультанта на базаре недвижимости. Предположительно, первый магазин появится в Москве, его площадь составит до 2 тыс. кв. м.

Китайская сеть специализируется на недорогой молодежной платью, средний чек составляет около £21, или 1,8 тыс. руб. (по курсу 87,28 руб. за £1). В такой ценовой категории она будет конкурентом H&M, New Yorker, Gloria Jeans, O`stin, Sela, Modis, Bershka. В Urban Revivo на запрос издания не отозвались.

Бренд Urban Revivo появился в 2006 году, открыв с тех пор около 200 магазинов в Китае. С 2018 года ритейлер начинов экспансию за рубеж. Первый магазин открылся в Сингапуре, затем на территории торгового центра Westfield в Лондоне. До 2020 года компания планирует удвоить число торговых точек, в том числе на рынках Японии, Западной Европы и Северной Америки.

По данным директора отдела торговой недвижимости CBRE Марины Малахатько, в развитие на закате Urban Revivo планирует вложить $800 млн. «Перспективы у России неплохие, но пока сложно оценить количество магазинов, какое им надо открыть, чтобы окупить инвестиции по выходу на новый рынок, — поясняет она. — На мой взгляд, для таких форматов необходимо иметь хотя бы 20 точек в первые семь лет в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых городах-миллионниках».

Чтобы закрепиться в России, Urban Revivo придется адаптироваться к базарным условиям, добавляет директор центра менеджмента и коммуникации в индустрии моды НИУ ВШЭ Ануш Гаспарян. Ключевыми факторами, по ее словам, будут благосклонность магазинов и грамотная стратегия открытия новых точек продаж на ближайшие три года: «Успех офлайн-сети — в масштабе: чем больше сеть, тем вяще коммерческая выгода». В среднем годовой оборот аналогичных молодежных магазинов в Москве составляет до €2,5 тыс. на 1 кв. м без учета НДС, отмечает госпожа Малахатько. Таким манером, оборот Urban Revivo с одной площадки в столице может достигать €5 млн, или около 390 млн руб. в год.

По данным Fashion Consulting Group, российский фешн-рынок в 2018 году сохранил торговли на уровне 2017 года — около 2,36 трлн руб. Но, отмечают аналитики компании, в сегменте происходит перераспределение: из-за снижения степени доходов жители России начинают чаще покупать одежду в масс-маркете или ходить на распродажи. С этим соглашается и госпожа Гаспарян: за заключительные четыре года нижний сегмент вырос с 51% до 65% в деньгах именно за счет оттока среднего.

Источник

Другие новости отрасли