Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 18.07.2019

KOLORO упаковали сыр «отЧИЗна»

Представители компании "Молэкс" адресовались в студию KOLORO с целью создать молочный бренд. Дизайнеры разработали для них нейминг, дизайн, позиционирование ТМ "Милдар", а также дизайн упаковки твердого влажна "отЧИЗна".

KOLORO упаковали сыр "отЧИЗна"

От команды KOLORO требовалось создать дизайн логотипа для сыра и концепцию дизайна упаковки. Продукция есть в эконом-сегменте. Линейка состоит из 5 традиционных вкусов — Российский, Голландский, Пошехонский, Костромской и Сливочный. Позиционироваться сыр будет как несложный продукт — для ежедневного потребления с бутербродами и чаем.

Создание логотипа — основная задача в этом проекте. Значительно было передать простой и грубый характер бренда и подчеркнуть натуральность происхождения продукции. Линии окантовки придают бренду резкости. В финальном варианте команда дизайнеров стала на текстуре лого под дерево.

Дизайн упаковки разрабатывали под брусковую фасовку для 5 SCU. Основное решение — черный геометрический рисунок, какой выделяется на полке и формирует брендовое цветовое пятно. Это делает марку заметной. На каждой упаковке использовано аппетитное фото готового бутерброда. Также на любой упаковке есть уникальный текст-подкрепление образа продукта.

KOLORO упаковали сыр "отЧИЗна"

Источник