Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 06.02.2019

Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW

Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW

Сама технология cold brew (метод «заваривания» морозного кофе), послужила основой для создания визуального стиля бренда. Название технологии адаптировалось и в нейм, сохранив как основной резон, так и буквальную схожесть. И даже улыбка, своего рода «персонаж», размещенный на самой банке и на ключе, также сложена из первых литеров в специфичной типографике.

Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW

«Перед нами стояла задача построить всю визуальную концепцию вокруг единого символа, — повествует дизайнер Depot WPF Татьяна Миколаевская. — Мы проработали множество вариантов, чтобы найти яркий, но в то же время лаконичный манер. Процесс поиска не утомлял, а наоборот позволял посмотреть на категорию кофе со множества разных сторон».

Команда Depot разработала дизайн для нового бренда холодного кофе СOOLBREW

Разница используемых фактур одновременно является изящным и тактильно симпатичным приемом. Переливающийся металлик имеет очертания «мордочки», которая выразительно смотрится на матовой фоновой текстуре и выступает центральным графическим элементом для всей линейки. Массивный системообразующий символ контрастирует с тонким шрифтом, но не забирает на себя все внимание. А мелкая типографика гармонично заполняет пространство, добавляя дизайну «премиальной» эстетики.

«Когда мы адресовались в Depot, у нас был готовый продукт, представление о целевой аудитории и рынках сбыта, — рассказывает Станислав Коротецкий, руководитель производства COOLBREW. — Основной задачей являлось создание дизайна упаковки для наших напитков с нуля. Мы отыщи то, что искали — эмоциональное отображение нашего бренда на банке с напитком. В дальнейшем планируем больше вкладываться в развитие бренда, чтобы деятельнее ассоциироваться именно с лайфстайл-напитками. Сейчас наш бренд представлен в основном в кофейнях, но в ближайшее время хотим выходить в ритейл».

COOLBREW — локальный бренд для будет нового в России рынка кофе в банках. Все похожие российские бренды работают либо на контрактном производстве, либо торгуют продукты азиатского рынка, в то время как производство COOLBREW сосредоточено исключительно в России (Москва). Представлен на рынке с апреля 2018 г.

Ключ