Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 22.07.2019

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®

Пластиковые пакеты уходят в вчера, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху.

Компания BIOMICROGEL®, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством неопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать индустриальные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®

Помимо спасения мира, биомикрогели отыщи применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды сделались размещать «зелёные листочки», но не всегда это означало соответствующую сертификацию. Здесь и возникла необходимость создать бренд биомикрогелей, какой в самом деле экологичен, сертифицирован и невероятно крут.

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®

В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове «fungineering». Fun + engineering — сочетание, какое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.

«Совместно с клиентом мы создавали целостную коммуникацию, где сам продукт, его упаковка, графический стиль и тональность бренда смогут воздействовать на потребителя равноценно и консистентно, передавать одну и ту же идею — рассказывает про работу над проектом Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. — Подобный подход позволяет доносить мысль о «fungineering» на каждом этапе контакта с потребителем. Совместно с клиентом мы формировали такие атрибуты продукта как краска, запах, ассортимент, развитие линеек и продуктов, инновационные формы и форматы продукта. Мы предложили даже построить уникальный тестовый ангар, где потребители смогут в неформальной игровой конфигурации ставить перед WONDER LAB® самые сложные задачи. Вообще, мы постарались наполнить бренд большим количеством «фишек», какие помогают подчеркивать позиционирование».

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®

WONDER LAB® — о том, что наука — это не только непостижимо сложно, но и захватывающе весело, доступно, интересно, живо и стильно. Последний фактор был немаловажен и для сетевых байеров «дрогери» и отделов бытовой химии — ведь на полках сегодня утилитарны нет места — десятки «эко» брендов, которые как две капли воды похожи друг на друга и занимаются ценовыми войнами или акциями. Предложенная идея и бренд скоро нашли отклик у закупщиков, уже умеющих различать уникальные продукты и все больше обращающих внимание на идеологию, философию брендов и аудиторию, какую эти бренды способны привлечь. Разработав свой уникальный графический язык и тональность коммуникаций, мы очень удачно «встаем» между глобальными брендами и «травяными» марками, по сути, образуя свою категорию lifestyle-химии.

После утверждения позиционирования началась разработка названия и формы упаковки. Слово «wonder» достоверно описало новый, в самом деле экологичный чудо-бренд, и сразу прижилось.

Сильно вдохновившись идеей изобретения, дизайнеры желали предложить столь же оригинальный и свежий подход к форм-фактору. Они презентовали упаковку моющих средств, по форме похожую на овощи, на пробирки и колбы из лаборатории, и даже хватали кросс-категорийные формы. В итоге, фаворитом стала идея, в которой ключевой элемент айдентики бренда был заложен в форм-факторе упаковки.

При разработке логотипа специалисты влеклись не потерять тот самый баланс «веселья и инженерности». В целом, логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов нам удалось донести стратегическую идеологию «fungineering». Литера «О» приобрела уникальную форму и обосновалась нестандартным проёмом в центре бутылки.

«Для каждого SKU мы создали иллюстрации, которые визуально отбили, для чего нужно то или иное средство, — комментирует Никита Иванов, дизайн-директор Depot. — А типографика своей конфигурацией и расположением говорит о способе его применения. Например, на изображении стола буквы идут по кругу, ведь именно такие движения мы и совершаем, когда моем поверхности».

«Мы весьма довольны сотрудничеством с Depot, — делится мнением Андрей Елагин, основатель и собственник бизнеса. — Ребята смогли невообразимо точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании — «fungineering»! А также выделили основные RTB нашего новоиспеченного бренда — инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания какой должна быть упаковка, однако мы желали, чтобы она была уникальной и инновационной! Команда проекта справилась и с этой задачей! Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы трудимся вместе над созданием чего-то действительно большого и важного».

Источник