Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 30.05.2019

Команда Getbrand разработала дизайн «вкусовой линейки» плавленых сыров «КАРАТ»

Команда Getbrand разработала дизайн «вкусовой линейки» плавленых сыров «КАРАТ»

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» трудится с 1934 года и входит в тройку крупнейших производителей плавленого и творожного сыра в России. Помимо легендарных сыров «Товарищество», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный», которые знакомы не одному поколению покупателей, в портфеле компании есть и линейка классических плавленых сыров с ударением на вкусах — сливочный, с ветчиной, с грибами и с креветками. В ходе исследования аудитории выяснилось, что «КАРАТ» не воспринимается покупателями как аппетитный и лакомый продукт и выглядит довольно технологично и сухо для категории, где главный бенефит — вкус. К недостаткам с точки зрения визуальной привлекательности покупатели отнесли слабовыраженную пояс продукта, излишнюю технологичность и отсутствие дополнительных клеймов, которые раскрывали бы преимущества продукта для покупателя.

Команда Getbrand разработала дизайн «вкусовой линейки» плавленых сыров «КАРАТ»

Перед специалистами стояла задача прочертить редизайн вкусовой линейки плавленых сыров, который позволит марке выглядеть более привлекательно и аппетитно и соответствовать заявкам категории, ключевые драйверы в которой — аппетитность, сливочность и натуральность. Особенно важно при этом не создавать новый бренд, а сохранить преемственность с дизайном легендарной линейки сыров «КАРАТ».

Ослепительный и мощный контраст геометрии и фирменного желтого цвета обеспечили сырам «КАРАТ» эффектный перезапуск и до сих пор помогают ему оставаться приметным на полке. Однако для того, чтобы соответствовать представлениям покупателя о вкусе, который является главным атрибутом выбора, дизайну «вкусовой линейки» потребовалось придать аппетитности, сливочности и удобопонятной логики в дифференциации по вкусам.

Команда Getbrand проделала глобальную работу по исследованию потребительских предпочтений в категории и адаптации к ним дизайна вкусовой линейки, сохранив при этом значительные для идентичности бренда «КАРАТ» контрастность и геометрию.

В дизайне предпочтение отдано единственному и одному из самых сильных с точки зрения брендинга элементу — диагонали. Такое решение позволило выстроить отчетливую архитектуру: за бренд-зоной, расположенной в левой части упаковки, был закреплен фирменный желтый цвет, а за цветовую дифференциацию вкуса отвечала левая сторона. Таким образом, было сформировано мощное визуальное пятно на полке и выстроили понятную потребителю логику в дифференциации.

Для усиления ключевого драйвера категории мы завели впечатляющую фудзону в виде большого аппетитного бутерброда с толстым слоем сливочного сыра сверху. Это помогло не только визуализировать вкус любого сыра в линейке, но и акцентировать внимание на важных для аудитории бенефитах продукта — аппетитности и сливочности.

Конверсионный слой упаковки, отвечающий на проблема «почему именно этот продукт мы должны купить», усилен клеймами «нежный», «густой», «с настоящими сливками», одновременно подчеркивая преимущества состава и передавая органолептику продукта: покупатель ощущает вкус сыра, еще до того, как успел его попробовать. Визуальное усиление года основания завода —1934 — сфокусировала внимание на импозантной истории бренда «КАРАТ».

Источник