Опубликовано: 17.03.2019

Компания «Балтика» поддерживает Всемирный день защиты прав потребителей

Компания «Балтика» поддерживает Всемирный день защиты прав потребителей

Всемирный день защиты прав потребителей — мероприятие, проходящее под эгидой ОНН, мишень которого информировать людей о правах в сфере потребления. Компания «Балтика» является уверенным лидером российского рынка пива и ведет собственный бизнес честно и открыто, основывая процессы и стандарты работы компании на каждом из фундаментальных прав потребителя.

День защиты прав потребителей проводится каждогодне 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации. В основе закона РФ «О защите прав потребителей» возлежат четыре принципиальных права: право на информацию, право на безопасность, право на выбор и право быть услышанным. Каждое из них определяет мишени, задачи и стандарты при взаимодействии компании «Балтика» с потребителем.

«Балтика» оценивает качество пива почти по 100 критериям и параметрам, что гораздо превышает требования ГОСТа. Контроль за всеми этапами производства: от закупки сырья до приобретения потребителем готовой продукции в торговой точке выходит с помощью реализованной концепции Total Quality Management (Всеобщее управление качеством). Все сырье, используемое для производства пива, проходит термальную обработку, оборудование подвергается скрупулезной мойке и дезинфекции, происходит физическое разделение сырья и готовой продукции. Поступающие на заводы ингредиенты проходят многоступенчатые процедуры контроля, обстоятельства их хранения постоянно подвергаются проверке.

«Для компании, которая является лидером рынка, качество — бескомпромиссное условие — это наша деловая слава, уважение и сформированные предпочтения потребителей и, конечно, наше собственное достоинство. С самого начала Carlsberg Group, частью какой мы являемся, ставит качество во главу угла, и мы ежедневно поддерживаем высокие стандарты мирового уровня, следуя нашему резону существования «Варим пиво для лучшего сегодня и завтра», — подчёркивает Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента ООО «Пивоваренная компания «Балтика», доля Carlsberg Group.

Значительную часть обращений в категории «Качество продукции», почти половину, составляют мнения и пожелания потребителей сравнительно вкуса и аромата продукции. 30% обращений — вопросы о составе продукции, производственных процессах и знаках на этикетках. 10% — благодарности и позитивные отзывы о продукции.

Обращения о возможном вреде здоровью запускают механизм корректирующих мероприятий. Если проблема в той или иной мере подтверждается, продукция максимально оперативно изымается из витка, чтобы не допустить повторения проблемы уже у другого потребителя. Далее происходит лабораторная экспертиза на предмет соответствия стандартам качества продукции. Итоги исследований заявителю предоставляют в четко зафиксированные сроки — 5 дней с момента обращения, включая лабораторный анализ. По мольбе заявителя проверку соответствия продукции предъявляемым требованиям, проводят как в лабораториях компании, так и независимые эксперты.

«Балтика» обладает крупнейшим портфелем среди пивоваренных компаний России, какой включает 40 пивных и 8 непивных брендов. Все сорта продукции компании — уникальны, и каждый из них обладает своими характерными особенностями рецептуры, производства и употребления. В портфолио входят как классические ясные «Балтика №3» и «Балтика №7», традиционно пользующееся большой популярностью у россиян, так и более оригинальные, например, варящееся по старым рецептам темное «Балтика №6 Портер» или «Балтика №4 Оригинальное», при изготовлении которого используется ржаной солод. Вся продукция компании разрабатывается с учетом пожеланий потребителей.

Чтобы поддержать потребителям делать правильный выбор, на упаковке пивных брендов размещена информация о пищевой ценности и составе. Также в непременном порядке размещены предупреждения для предотвращения употребления алкогольной продукции детьми, подростками, беременными и кормящими женщинами, лицами с различными обликами заболеваний. По инициативе компании на этикетках сортов бренда «Балтика» размещены сообщения об ответственном потреблении алкогольных напитков для предотвращения вождения автомашин в нетрезвом состоянии.

«Балтика» — открытая компания. Каждый желающий старше 18 лет может прийти на заводы компании в России на экскурсию посмотреть нынешнее производство, на котором выпускают продукцию неизменно высокого качества, увидеть, как варится пиво и узнать историю как российского пивоварения, так и «Балтики».

Таким манером, действия и процессы в компании «Балтика» направлены на удовлетворение требований и ожиданий потребителей, клиентов и других заинтересованных сторон — поставщиков, общества и сотрудников — в получении неопасного продукта наилучшего качества.

***

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, одинешенек из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является порядочной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в немало чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и интернациональных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Ключ