Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 19.08.2019

Компания Coca-Cola начнет выпускать воду в алюминиевых банках

Компания Coca-Cola начнет выпускать воду в алюминиевых банках

Американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company планирует спускать питьевую воду торговой марки Dasani в алюминиевых банках и бутылках, передает CNN.

Воду Dasani, которая появилась на базаре в 1999 году, по-прежнему будут продавать и в пластиковых бутылках. Однако компания уменьшит общее количество используемого при их изготовлении пластика. Алюминиевые емкости для воды Dasani за пять лет помогут вывести из цепочек поставок возле 1 млрд пластиковых бутылок, изготовленных из первичного сырья, и увеличить объемы переработки тары. Ожидается, что продукцию в металлических емкостях начнут торговать в США осенью этого года.

В течение следующего года в компании Coca-Cola планируют представить гибридные бутылки и банки, почти наполовину заключающиеся из переработанного сырья и растительных материалов, и промаркировать продукцию стикерами How2Recycle. Благодаря им потребители смогут понять, как лучше утилизировать упаковку. Еще в компании планируют вывести на базар диспенсеры PureFill для воды, ароматизированных и газированных напитков, которыми люди самостоятельно смогут заполнить свои емкости.

Ранее в компании Coca-Cola пообещали скопить и переработать эквивалент каждой бутылки или банки, которые она продает, к 2030 году, и сообщили, что компания вышла из Ассоциации производителей пластмасс, так как позиции лоббистской группы «не целиком соответствуют ее обязательствам и целям». Как отмечают в CNN, экологичная упаковка поможет компании не только сократить свое воздействие на окружающую окружение, но и оживить интерес к бренду.

Согласно отчету, опубликованному британской исследовательской компанией Mintel, продажи бутилированной воды стабильно вырастали в течение последних нескольких лет. В будущем, как утверждают эксперты, этот рынок продолжит развиваться благодаря тому, что потребители все пуще отказываются от сладких напитков в пользу обычной и сельтерской воды (хлоридно-гидрокарбонатно-натриевая минеральная вода естественной газации с солоноватым привкусом — прим. +1). Но если люд станут наполнять свои многоразовые бутылки жидкостью из-под крана или из кулера, то продажи воды в пластиковых бутылках могут упасть.

Как отметил генеральный директор The Coca-Cola Company Джеймс Куинси, у их премиального бренда воды Smartwater дела шагают «очень хорошо». Возможно, это связано с тем, что в составе продукта присутствуют электролиты или антиоксиданты, которых нет в обычной воде.

Согласно отчету фонда Эллен Макартур, лишь в 2017 году компания Coca-Cola произвела приблизительно 3 млн т пластиковой упаковки. В отчете организации Greenpeace и движения против загрязнения пластиком Break Free From Plastic строчат, что большая часть пластикового мусора на побережьях и природных территориях в 42 странах мира — упаковка от товаров брендов компании Coca-Cola. «Мы находим, что все упаковочные материалы имеют свои преимущества и при правильном подходе могут стать ценными ресурсами для повторного использования, — произнесли в компании Coca-Cola. — Мы готовы внести свой вклад».

CNN отмечает, что покупателей все больше волнует проблема пластикового загрязнения. В ответ на это крупные бренды хватают на себя обязательства по сокращению отходов. Основной конкурент Coca-Cola, компания PepsiCo, объявила о том, что уже в следующем году начнет торговать воду Aquafina в алюминиевых банках. Напитки в металлической таре будут поставлять в сети быстрого питания, рестораны и точки розничной торговли в США.

Ключ