Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 28.05.2019

Компания «Нео-Пак» нарастила производственные мощности

Завод «Нео-Пак», запущенный в мае в Новосибирске, с формально-архитектурном резоне является примером реконцепции старой промышленной площадки. Но в силу масштаба и глубины её реконструкции, речь идёт фактически о новоиспеченном предприятии, об объекте нового промышленного строительства – от прежней функции осталась лишь коробка корпуса, полностью переделанная для производства полимерной упаковки.

Компания "Нео-Пак" нарастила производственные мощности

Затраты на модернизацию производства компания оценивает в сумму немало 250 млн. руб, финансирование осуществлялось в примерно равных долях за счет собственных и заемных средств.

Компания "Нео-Пак" нарастила производственные мощности

«Сейчас мы в зауральской России имеем 5% базара и нам есть, куда расти – до 10% в ближайшие годы, – отметил Александр Ладан, директор компании «Нео-Пак». — Упаковка – тема утилитарны неисчерпаемая, поскольку линейка товаров, фасуемых в гибкий пластик, сейчас очень широка. Это и пищевые продукты, и косметика, и бытовая химия. Так,– жидкое мыло. Раньше, буквально 3-4 года, назад этот рынок был весь из баночек и флаконов. А сейчас он тяни в дойпаках – как и майонезный рынок в своё время. В общем, для каждого из этих продуктов нужен упаковочный материал с целевым функционалом – максимально хранящий содержимое, нейтральный к нему. Потому мы так рады не только мощности и новизне нашего завода, но и продуктивному разнообразию его оборудования – тому, что тут можно спускать упаковку под любое содержимое. Практически, для любого сектора потребительского рынка. Например, огромен сегмент шопинг-пакетов. Его не особо пошатнул даже экологический ажиотаж на тему сумок из крафт-бумаги, поскольку полного функционального замещения тут быть не может. В общем, динамичная часть нашего портфеля – это заказы от продуктовых торговых сетей, от модных брендов, универмагов».

Компания "Нео-Пак" нарастила производственные мощности

Источник