Опубликовано: 28.06.2019

Компания PepsiCo запускает новые вкусы популярного газированного напитка Mirinda

Компания PepsiCo запускает новые вкусы популярного газированного напитка Mirinda

Линейка получила наименование Mirinda Mix-It, в нее войдут два вкуса — освежающий «Клубника-личи» и сочный «Ананас-груша».

Новинки теперь еще проще найти на полках лавок благодаря ярким дизайнам упаковки. Напитки представлены в трех популярных форматах. Компактная алюминиевая банка 0,33л расположится даже в маленькой сумке, а бутылки 0,5л 1л и 1.5л позволят насладиться напитком в компании друзей.

«Вкусы новинок избраны неслучайно, — рассказывает бренд-менеджер Артур Серопян. — Мы знаем, что каждый четвертый потребитель делает выбор в прок новых вкусов. И особенный интерес у покупателей вызывают напитки, в которых сочетается несколько вкусов сразу. «Клубника-личи» и «Ананас-груша» получили рослую оценку на этапе тестирований. Поэтому мы надеемся, что линейка Mirinda Mix-It понравится всем нашим потребителям».

Перемены отмечены запуском масштабной рекламной кампании со слоганом «Лови вкусоворот». Вкусоворот — это коловорот эмоций и впечатлений от вкусов любимых напитков. Mirinda скрашивает серые будни и превращает рутину в веселое приключение.

Идею «вкусоворота» отобьют блогеры в популярном среди подростков приложении TikTok. Они снимут смешные видеоверсии своих превращений с помощью Mirinda и предложат пользователям сбросить свой ролик с перевоплощением.

Новая коммуникация — первая за последние пять лет рекламная кампания бренда. Она включает в себя ослепительный рекламный ролик на ТВ, в котором сочные вкусы Mirinda Mix-It сравниваются с разноцветной волной — освежающей и бодрящей. Кроме того, поддержка будет вводить промо в социальных сетях и в онлайн-медиа, продвижение в точках продаж, интеграцию на летних фестивалях.

Источник