Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 06.08.2019

Компания Vdovichev выпускает паззлы для детей в дой-паках

Компания Vdovichev выпускает паззлы для детей в дой-паках

Базар паззлов зародился еще в 18 веке, когда Джон Спилсбери для своих учеников придумал новую технику обучения. Он наклеил карту Англии на фанеру, а после разрезал на кусочки. Ученикам по памяти нужно было сложить все в единое целое.

В крышке 19 века из-за дороговизны материала производители перешли на картон. И с того времени ничего не менялось. Так сложилось, что почти все пора компания Vdovichev была связана с производством деревянной продукции. Это были различные аксессуары, предметы декора и так далее.

Но зимой 2019 года её специалисты наткнулись на американского производителя деревянных паззлов. Это были паззлы необычных форм: птички, растения, окружающие предметы и так далее. Но они не бывальщины никак связаны с самой картиной. А картина была очень тусклая (сканированная с оригинала), сам паззл очень дорогой, ну и вообще не для детей.

И в российской компании, недолго размышляя, решили реализовать эту идею, отработав все главные ошибки, допущенные американским производителем. Сразу определились, что будут делать паззлы собственно для детей. Создавать картины с лучшими детскими иллюстрациями. И продавать их по максимально низкой цене (от 300 рублей).

Компания Vdovichev выпускает паззлы для детей в дой-паках

Проанализировав тяни мировой рынок паззлов, они увидели, что существуют некоторые монополисты в картонных паззлах, которые выигрывают за счет коллабораций (так, покупка лицензионных прав у Disney), низкой себестоимости из-за больших масштабов.

Весной 2019 года в компании приступили к разработке. Бывальщины найдены лучшие иллюстраторы, работающие с детскими изданиями, и им предложили сотрудничество. После были разработаны макеты по мотивам изображения (детали паззла могут владеть форму сказочных героев, животных, растений, окружающих предметов и так далее).

Дальше совместили паззл с загадкой. После сборки предлагается разрешить загадку или головоломку. Внутри могут находиться зашифрованные элементы или скрытые детали (в каждом наборе разные).

За счет того, что у партнера компании собственное производство, производитель смог гарантировать невысокую себестоимость продукта. Упаковка (дой-пак, или кофейный пакет) была выбрана случайно, но это положительно отразилось на себестоимости. Также это позитивно сказалось на реакции покупателя.

И получился первый детский паззл с РРЦ 499 рублей. На данный момент за три месяца 30 готовых SKU, еще десять в стадии разработки. Старт торговель 1 мая 2019 года.

Аудитория у компании большая (мамы), поэтому ведется очень активная маркетинговая поддержка бренда в соцсетях. Сейчас продукция Vdovichev продается в 100 лавках розничных сетей (Hamleys, «Винни», «Леонардо», wow idea, мелкие магазины), представлена на маркетплейсах Ozon, Wildberries (закатываемся в Goods и «Беру»).

Источник