Опубликовано: 19.02.2020

Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande

Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande

Компания «Умалат», ведущий российский производитель свежих итальянских и кавказских сыров, подновила дизайн итальянской линейки сыров бренда Unagrande.

Бренд Unagrande вышел на рынок в 2011 году и за первые пять лет при минимальных рекламных бюджетах взял 14,3 % рынка. Секрет успеха — в верном определении целевой аудитории, в важной для неё системе ценностей бренда, в точной передаче этих ценностей сквозь упаковку, в надёжной отстройке от конкурентов. Наиболее значимые элементы упаковки — итальянский триколор, который вместе с названием отсылает к итальянскому генезису и, соответственно, качеству марки, а также белый цвет, символизирующий свежесть, и матовая мягкая упаковка.

Однако, несмотря на весьма успешный старт, в связи с ростом конкуренции на рынке, возросшим влиянием миллениалов 80-90 гг. рождения и поколения Z, у марки появились новые вызовы. Значительно было не только сохранить текущую аудиторию, но и завоевать новую. «У новой аудитории — другие ценности, потребительские привычки и предпочтения выделяются от беби-бумеров и поколения Х», отмечает директор по маркетингу компании «Умалат» Борис Этин.

Решением стала разработка нового дизайна упаковки с бережным сохранением наиболее значительных и удачных элементов предыдущего дизайна. Впервые на рынке свежих сыров компания «Умалат» предложила покупателям новое решение: состав продукта выплеснут на лицевую сторону упаковки и отображен крупными буквами.

«Работая над новым дизайном Unagrande, мы сделали акцент не на яркой упаковке и призывных слоганах, а на наиболее значительной для потребителя и, самое главное, честной информации, которая и подчеркнет качество нашей продукции. Потребителям крайне важно ведать: что они едят, и чем кормят свои семьи», — отметил генеральный директор компании «Умалат» Алексей Мартыненко.

Unagrande ныне может честно и открыто вынести абсолютно весь состав продукта на лицевую сторону упаковки, а не прятать его за рекламными изображениями продукта или в россыпях тонкого текста на обороте. Кроме того, в два раза увеличилась площадь, занятая знаком и логотипом бренда.

Это упрощает потребителю задачу скорой идентификации и запоминания. Особенность нового дизайна каждой упаковки — вручную выполненный мазок кисти художника, который облегчает навигацию между различными продуктами в линейке, а также подчеркивает отношение к продукту — «сделано вручную и с любовью».

За год работы над ребрендингом проведено несколько валов исследований. Все они подтвердили, что новый дизайн упаковки понятен и интересен потребителю, лучше запоминается, вызывает позитивные эмоции, неплохо выделяется на полке и в сознании потребителя. В планы производителя входит дальнейшее развитие бренда на рынке. Линейка Unagrande будет динамично расширяться, и в скором поре появятся новые продукты.

Источник