Опубликовано: 30.05.2019

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» разработали в Fabula Branding

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» разработали в Fabula Branding

Компания «Увелка» планировала вывод на базар новой торговой марки овсяных каш. Продукт нуждался в нейме, логотипе и дизайне упаковки, отвечающих ценностям и запросам целевой аудитории.

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» разработали в Fabula Branding

При разработке дизайна упаковки учтены заявки сегмента «средний минус»: четкое зонирование и отсутствие мелких деталей помогают оперативно донести наиболее важную информацию до потребителя. Нейм «Моя Овсянушка» отсылает к категории, возбуждая добрые, нежные ассоциации.

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» разработали в Fabula Branding

Это эмоциональное послание подкрепляет логотип, выполненный с использованием мягкого шрифта и графического элемента — колоса. Фудзона, декорированная аппетитными ягодами и фруктами, и ослепительное, чистое цветовое решение выделяют продукт на полке и работают на видовую отстройку.

Источник