Опубликовано: 22.01.2019

Комплексное решение для магазина кондитерских изделий разработали Fabula Branding и Nikoengineering

Комплексное решение для магазина кондитерских изделий разработали Fabula Branding и Nikoengineering

Перед дизайнерами стояла задача разработать позиционирование, нейм, логотип, фирменный манера и архитектурное решение для магазина кондитерских изделий от Группы компаний «Витрум».

Клиент — крупнейший в Беларуси поставщик кондитерских изделий — обнаруживает сеть собственных магазинов. Прежде чем приступать к работе над первой ритейл-точкой, необходимо было создать позиционирование, нейм, логотип и фирменный манера — эту задачу решила команда Fabula Branding.

Комплексное решение для магазина кондитерских изделий разработали Fabula Branding и Nikoengineering

Был проведен аудит рынка кондитерских изделий, изучены потребительские инсайты и конкурентное окружение. Разработанное позиционирование отражает преимущества самой бизнес-модели: в линейку сладостей группы компаний «Витрум» входят самые популярные в категории позиции. Ударение ставится на том, что под торговой маркой продается все самое любимое — исходя из этого был создан нейм «Любимая лавка».

Комплексное решение для магазина кондитерских изделий разработали Fabula Branding и Nikoengineering

Фирменный манера рассказывает о характере бренда — теплом, заботливом, семейном. Логотип— леттеринг шоколадного цвета — отсылает потребителя к образу уютной кондитерской. Паттерн-горошек на поле мягкого голубого оттенка, использующийся как в дизайне интерьера, так и на коробках для сладостей, настраивает на эмоциональную теплоту.

При разработке архитектурного решения для ритейл-точки значительно было добиться гармоничного сочетания архитектурного решения и констант фирменного стиля. Команда Nikoengineering помогла сделать первоначальный магазин сети бренда комфортным и располагающим к себе местом для покупки сладостей.

Комплексное решение для магазина кондитерских изделий разработали Fabula Branding и Nikoengineering

Дмитрий Кулакевич, директор Nikoengineering: «В итоге работы появился четко отформатированный розничный объект, в котором эффективно использованы особенности арендуемого помещения. Нужно отдать должное заказчику, какой решился на использование формата самообслуживания для небольшого магазина с весовым сыпучим ассортиментом! Оригинальная ритейл-концепция была моментально зачислена покупателями – жителями микрорайона Сухарево (Минск). Еще за несколько недель до открытия «Любимой Лавки» их внимание привлекло необычное оформление фасадов лавки, разработанное дизайнерами Fabula. А уютная атмосфера интерьера, в котором нашлось место для швейцарской кофемашины, и функциональное торговое оборудование сделали «Излюбленную Лавку» по-настоящему любимым местом для взрослых и детей с первых дней открытия».

Источник