Опубликовано: 24.06.2019

«Комус-упаковка» следует тенденциям рынка

Нынешние потребители стремятся сокращать время на совершение покупок, выбирая привычные для себя продукты питания. Поэтому запоминающаяся, узнаваемая упаковка, выделяющаяся от упаковки других производителей и содержащая нужную для выбора информацию, помогает им в решении данной задачи.

Учитывая тенденции базара и потребности действующих партнеров, строит свою ассортиментную стратегию компания «Комус-упаковка».

"Комус-упаковка" следует тенденциям рынка

В последние годы на базаре пластиковой упаковки сложилась тенденция на безреберную прозрачную упаковку, которая позволяет выгоднее и в более полном объеме продемонстрировать продукт. Эта упаковка показывает высокие и стабильные темпы роста. Именно поэтому компания «Комус-упаковка» будет расширять линейку безреберной упаковки. Новинки упаковки для тортовой группы бывальщины презентованы в рамках выставки RosUpack-2019.

Стремление потребителей к комфорту, изменения в образе и стиле жизни, ускоряющийся темп сформировали тренд на порционную упаковку. Идет разработка и тестирование серии порционной упаковки для кондитерских изделий на одинешенек маффин, два эклера, два пирожных, упаковку для куска торта, два пончика

Популярность набирает формат упаковки «to go», семейная упаковка и ослепительная упаковка, приуроченная к различным мероприятиям, так как одним из приоритетов потребителей стало удобство и экономия времени, что стимулирует повсеместное развитие сегмента HoReCa. Производители реагируют на изменения: компанией «Комус-упаковка» сформировано комплексное предложение для упаковки легких овощных салатов в контейнер серии СК с крышкой-вкладышем и соусником. Добавочно разрабатываются новые варианты упаковки, в частности выпущены первые экземпляры упаковки для сэндвичей и др. Маркетинговая служба компании «Комус-упаковка» всегда отслеживает и анализирует актуальные тенденции развития сегментов рынка и потенциально интересных, динамично развивающихся отраслей, использующих жесткую пластиковую упаковку. В условиях повсеместного импортозамещения у агрохозяйств показалась растущая необходимость в упаковке для овощей, фруктов и зелени. Таким образом в фокус внимания компании вошла агрохозяйственная область. Первым шагом в данном направлении стала разработка комплексного предложение по упаковке для зелени с перфорированными пакетами БОПП. С учетом прогнозируемого дальнейшего роста сегмента базара — агрохозяйства, запланировано и дальнейшее расширение ассортиментной матрицы, в том числе и перфорированной упаковкой.

"Комус-упаковка" следует тенденциям рынка

Эффективная стратегия продаж заставляет производителей становиться немало конкурентными, как в отношении других производителей, так и в борьбе за конечного клиента на полках в магазинах. Одной из особенностей конкурентной борьбы, избранной производителями, является индивидуализация упаковки, заключающаяся не только в нанесении логотипа, но и в создании уникальной формы самой упаковки, способной выгодно выделять последний продукт. Учитывая данную специфику сотрудники компании «Комус-упаковка» прорабатывают персонализированные решения по упаковке. Совместная труд, начиная с этапа создания продукта позволяет глубже погрузиться и понять видение и требования партнеров, что в конечном итоге приводит к успешности проекта как для компании, так и для партнеров.

Компания «Комус упаковка» в рамках выставки «RosUpack 2019» представила новинки и хиты своей продукции.

"Комус-упаковка" следует тенденциям рынка

Все публикации компанииИнформация о компании

"Комус-упаковка" следует тенденциям рынка

Ключ