Опубликовано: 16.01.2019

Концепт-дизайн бренда ватной продукции для юных девушек Cotty разработала студентка Анастасия Костина

Концепт-дизайн бренда ватной продукции для юных девушек Cotty разработала студентка Анастасия Костина

Юные девицы и подростки не покупают самостоятельно ватную продукцию, а берут то, что покупает мама. А подростки при этом думают: «Я хочу всем представляться взрослой и самостоятельной, но я просто обожаю и никак не могу расстаться со своим плюшевым медведем.

Концепт-дизайн бренда ватной продукции для юных девушек Cotty разработала студентка Анастасия Костина

Решением стало создание бренда ватной продукции собственно для юных девушек и продвижение через их каналы коммуникации (блог в инстаграмме, лайфхаки, конкурсы, реклама через блоггеров).

Концепт-дизайн бренда ватной продукции для юных девушек Cotty разработала студентка Анастасия Костина

Основном визуальным манером является персонаж — Cotty. Это мягкий хлопковый помощник, который заботится о нежной коже молодой девушки, советует и помогает ей глядеть отлично.

Источник