Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 15.07.2019

Кондитерское мастерство Biennale

Агентство Depot разработало позиционирование и фирменный манера для корпоративного бренда Biennale, а также дизайн упаковки для суббрендов Duettos и Orechelli. В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики» — изящного, но, в то же пора, идеально выверенного кондитерского мастерства. В рамках выбранной концепции у бренда появилась возможность визуально развиваться на территории «творчества», где можно одновременно отбить оба основных преимущества бренда: эстетику продукции и точность технологий ее производства.

Кондитерское мастерство Biennale

Для нового бренда был разработан логоблок, состоящий из знака и логотипа. Заглавная литера названия Biennale является знаком, состоящим из двух многозначных элементов: римской цифры «один», отражающей первенство компании, и мазка шоколадной пятерни, символизирующего «творческие» коннотации бренда.

Кондитерское мастерство Biennale

– Благородный и глубокий основной синий цвет, в сочетании с медными нюансами элементов, подчеркивают идею «технологической эстетики», которая была заложена на этапе стратегии в позиционировании бренда, – повествует про процесс создания фирменного стиля Владимир Большаков, арт-директор Depot. – Более того, эти цвета хорошо сочетаются с добавочной палитрой, которая может быть использована для вкусового кодирования конкретных продуктов в линейке: коралловым, бирюзовым, розовым и лазурным.

Кондитерское мастерство Biennale

Для суббрендов Duettos и Orechelli команда дизайнеров разработала индивидуальный дизайн упаковки – но с соблюдением утвержденного позиционирования в обеих концепциях.

Дизайн Duettos выделяется «геометрическим» построением фудгруппы. Симметричное расположение ингредиентов и элементов дизайна передает ощущение структурированности и точности процесса приготовления продукта. Идея баланса также поддерживается утонченными, но в то же пора визуально «прочными» очертаниями ромба, который собирает всю композицию воедино. А плашка с таблицей и подписью идейны и визуально подчеркивает ответственность бренда за качество произведенной продукции.

Для Orechelli же центральным акцентом на упаковке выступает преобладающий желтый краска, не часто используемый в категории, и изображенная «ореховая конфета» (именно так, а не «конфета с орехами»). Бренд Orechelli логично продолжает развитие продуктовой линейки Biennale и подчеркивает стратегию diversity.

Кондитерское мастерство Biennale

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ