Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.01.2019

Konica Minolta объявляет о расширении линейки продукции на выставке Ipex 2014

На выставке Ipex, проходившей с 24 по 29 марта в лондонском середине ExCel, компания Konica Minolta рассказала о своём продвижении на рынки цифровой печати небольших тиражей упаковочных материалов и продемонстрировала систему струйной УФ прессы KM-1 формата B2+ для изготовления коротких цифровых тиражей. Эта машина даст возможность коммерческим типографиям расширить спектр печатных услуг за счёт продукции большенного формата, печатающейся на скорости 3300 листов в час: буклетов с 3 или 4 фальцами, папок с карманами, постеров, графических материалов для рекламы в точках торговель, суперобложек, обёрток для книжных обложек и даже лёгкой упаковки. KM-1 – идеальное решение цветной печати, обеспечивающее скорое выполнение заказов и высокое качество продукции.

Konica Minolta, поставщик систем средней производительной цветной печати номер одинешенек, продолжает укреплять свои позиции в сегменте промышленной печати. На своей пресс-конференции на Ipex 2014 компания заявила, что она также желала бы стать брендом номер один в этом сегменте по объёму продукции, изготавливаемой на оборудовании компании. На выставке Konica Minolta представила свою стратегию продвижения. Живые данные за финансовый 2013 год свидетельствуют о том, что Konica Minolta ещё больше укрепила свою лидирующую позицию на европейском рынке индустриальной печати. В Западной Европе доля рынка компании достигла 54% по числу установленного оборудования, а ее позиция на восточно-европейском базаре выглядит ещё более впечатляющей: с долей рынка 65% Konica Minolta бесспорно является лидером.

Также на стенде компания продемонстрировала пресса этикеток с рулона на устройство лазерной высечки этикетки на скорости до 18 м/мин с помощью машины Konica Minolta bizhub PRESS C70RLC.

Konica Minolta объявляет о расширении линейки продукции на выставке Ipex 2014

После приобретения 10% пакета акций компании MGI Digital Graphic Technology (MGI) Konica Minolta развивает сотрудничество с ней и демонстрирует на своём стенде труд решения MGI, обеспечивающего дополнительную услугу: выборочное струйное лакирование цифровых оттисков. Это специализированное решение, наносящее объемное (нередко называемое 3D) или традиционное точечное УФ-покрытие с использованием струйной печатающей головки на материалы, изготовленные с помощью цифровой или офсетной прессы на традиционной бумаге или даже на более широком спектре носителей: пластике, баннерах и конвертах.

На стенде Konica Minolta было представлено ПО для интеграции в существующие системы и автоматизации пролетариев процессов, web-to-print, управления цветопередачей, а также 12 работающих систем печати.

Среди них впервые на Ipex была представлена машина bizhub PRESS C1100, новоиспеченный флагман цветной печати с производительностью 100 страниц в минуту, предназначенный для типографий, организаций, оказывающих услуги коммерческой прессы, и централизованных отделов печати фирм, он готовится к выпуску в конце 2014 года.

В течение всей выставки Ipex на стендах компании Konica Minolta трудились эксперты печатной отрасли, в частности, они рассказывали посетителям о том, как начать развивать свой бизнес с помощью дополнительных услуг и цифровых технологий, на основе каких можно создать множество рабочих процессов, практических решений и видов продукции.

На пресс-конференции Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения интернационального маркетинга Konica Minolta Business Solutions EuropeGmbH, сказал: «“Классический” цифровой бизнес коммерческих и индустриальных типографий перемещается из аналоговой сферы в цифровую, при этом появляется множество возможностей, которые могут стать основой новоиспеченных направлений бизнеса. Рынок офсетной печати на данный момент приносит прибыль в 107 миллиардов евро, а цифровой — пока лишь 7.7 миллиардов евро. Цифровая цветная печать к 2017 году должна достичь совокупных темпов годового прироста возле четырёх процентов. Основываясь на этих данных, Konica Minolta решила усилить своё присутствие на новых рынках и расширить портфель продукции – мы готовы и дальней работать для печатной отрасли и убеждены, что у неё благоприятные перспективы».

Источник