Опубликовано: 12.02.2020

Контрастные цвета и стилистика барной вывески использованы в дизайне чипсов FRY’S от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески использованы в дизайне чипсов FRY’S от Fabula Branding

Дизайн упаковки и логотип ТМ картофельных чипсов и соломки FRY’S бедствовал в обновлении. Fabula Branding следовало создать решение, говорящее о премиальности продукта и отвечающее предпочтениям ядра целевой аудитории.

Контрастные цвета и стилистика барной вывески использованы в дизайне чипсов FRY’S от Fabula Branding

Агентство разработало нынешний и стильный визуальный образ, рассказывающий о характерном для ядра ЦА времяпровождении — вечеринки в компании друзей.

Контрастные цвета и стилистика барной вывески использованы в дизайне чипсов FRY’S от Fabula Branding

Логотип отсылает к западной стилистике оформления барной вывески, для реализации использованы крупный шрифт и контрастные нюансы, помогающие упаковке стать заметной. Вкусовая отстройка выполнена посредством цвета и фудзоны. Темный фон, текстуры камня и дерева помогли отбить премиальность продукта и сформировать бренд-стену на полке.

Источник