Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 07.08.2019

Корпорация развития Дальнего Востока выбирает логотип для бренда «Сделано в ТОР и СПВ»

АО «Корпорация развития Далекого Востока» открыло голосование за лучший логотип для проекта – «Сделано в ТОР и СПВ». Создаваемый бренд наведён на продвижении товаров и услуг резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток.

Корпорация развития Дальнего Востока выбирает логотип для бренда "Сделано в ТОР и СПВ"

«Мы рассчитываем, что новый товарный знак сделается узнаваемым локальным брендом расширенной линейки товаров и услуг резидентов ТОР и СПВ. Данный проект призван содействовать реализации конкурентных преимуществ ведения бизнеса в Дальневосточном федеральном округе и вывозу на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. К участию приглашаются все дальневосточники. Особое внимание мы уделим мнению самих резидентов территорий опережающего развития и независимого порта Владивосток», – рассказал генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока» Аслан Канукоев.

Голосование проводится на официальных страницах АО «КРДВ» в Facebook и Instagram. На голосование выплеснуты предварительно отобранные три варианта логотипа. Логотип-победитель будет определен исходя из количества голосов.

Представить результаты голосования и новоиспеченный логотип маркетингового проекта «Сделано в ТОР и СПВ» планируется во время проведения ВЭФ-2019.

Источник