Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 31.01.2019

Косметика ТМ «Прелесть» в обновленной упаковке

Агентство DDVB разработало обновленный дизайн упаковки для оружий по уходу за волосами, выпускаемых под брендом «Прелесть».

Косметика ТМ «Прелесть» в обновленной упаковке

По информации Advertology.Ru, компания Арнест, владеющая ТМ «Прелесть», является одним из ведущих отечественных производителей косметики для ухода за волосами. Однако, со порой оформление упаковки стало проигрывать на фоне конкурентов, поэтому было принято решение провести редизайн линейки полупрофессиональной косметики.

Представители DDVB помечают, что при разработке обновленного дизайна упаковки основной акцент делался на сохранении узнаваемости образа популярного бренда. Вместе с тем, дизайнерам удалось осовременить упаковку, сделав ее немало контрастной и броской. Разработчики считают, что редизайн торговой марки позволит увеличить ее популярность среди потребителей возрастом 30-35 лет.

Ключ