Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 28.12.2018

«Красный Октябрь» — историческая сенсация

Новость, затрагивающую историю предприятия, анонсировали на днях на фабрике «Красный Октябрь».

До сих пор началом кондитерского дела прусского подданного Фердинанда Теодора фон Эйнема считали 1851 год. Товарищество «Эйнем», названное в честь основателя, быстро получило известность и стало лидером российского кондитерского рынка.

"Красный Октябрь" - историческая сенсация

Недавно специалисты Музея истории шоколада и какао «МИШКа» обнаружили в Российском государственном историческом архиве Санкт-Петербурга новый документ — Прошение Эйнема Императору Николаю I о даровании звания придворного кондитера. Документ подтвердил сведения о том, что Эйнем прибыл в Россию в 1846 году. Теперь нам известно, что с 6 декабря 1849 года кондитер «имел счастье поставлять» изделия своего мастерства к столу членов императорской семьи, и за те изделия удостоился высочайшего одобрения Императрицы и Великих Княгинь. Сведения документа позволяют продлить историю «Красного Октября» еще на два года и считать 1849 год – годом основания предприятия.

История появления немецкого кондитера в России полна загадок, но, тем не менее, именно его имя стало синонимом исключительного вкуса и безупречного качества кондитерских изделий Товарищества Эйнем. Даже после переименования фабрики, первое название продолжали печатать рядом с новым – оно привлекало покупателей вернее любой рекламы. Такие легендарные бренды как «Золотой Ярлык»®, «Ну-ка, отними»®, «Мишка Косолапый»® и некоторые другие производятся на предприятии более ста лет и остаются всенародно любимыми.

В настоящие дни на фабрике также остаются верны традициям Эйнема: с особым вниманием относятся к соблюдению рецептур, осуществляют строгий контроль качества на всех этапах производства, создают новинки. Кондитерские изделия фабрики «Красный Октябрь» продолжают завоевывать популярность у новых поколений потребителей как в России, так и за рубежом. Бестселлерами последних лет стали конфеты в коробках: «Наша Страна»®, «Москва. Счастливые моменты»®, «Красный Октябрь»®, «Барокко»® и другие.

Источник