Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Крымские виноделы предложили смягчить требования к рекламе российского вина

Крымские виноделы предложили смягчить требования к рекламе российского вина

Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь» предлагает умерить требования к рекламе российского вина, вопрос будет проработан, сообщает Минсельхоз РФ.

Ведомство уточняет, что замминистра сельского хозяйства Оксана Лут прочертила заседание, посвященное совершенствованию правового регулирования виноградарства и виноделия. На заседании межведомственной рабочей группы, в том числе, обсуждалась инициатива виноделов Севастополя об упрощении заявок к наружной рекламе вина в виноградарско-винодельческих регионах.

«Глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко предложил рассмотреть проблема о корректировке федерального закона «О рекламе» в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием пункты происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции», — говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что по итогам обсуждения принято решение о дополнительной проработке этого предложения.

Источник

Другие новости отрасли