Опубликовано: 21.10.2019

Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России

Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России

Итальянская кофейная компания перезапускает на российском базаре уже известный бренд Qualità Oro в новой упаковке, а также представляет новинку — Qualità Oro в формате растворимого кофе в рамках новоиспеченной кампании «Идеальная кофейная симфония».

Компания Lavazza представила в России новую версию своего знаменитого кофейного бренда Qualità Oro на эксклюзивном вечернем мероприятии в NOOR Bar. В стильной атмосфере гости мероприятия смогли прикоснуться к вселенной бренда Lavazza, насладившись уникальным сочетанием вкусов и звуков, традиций и инноваций.

Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России

На мероприятии присутствовал итальянский футболист и посол бренда Lavazza Клаудио Маркизио, а также актрисы Елизавета Арзамасова и Анна Чурина, телеведущая Елена Николаева и иные гости. За музыкальное оформление вечера отвечали бывший вокалист группы Azari & III Седрик К. Гасайда и гитарист-виртуоз Илья Шаповалов, благодаря каким симфония вкуса обрела собственную форму.

Бренд Qualità Oro, созданный в 1956 году — это идеальный вкус для тех, кто любит блаженствовать превосходным итальянским кофе каждый день. Новый современный дизайн упаковки Qualità Oro наилучшим образом отражает ценности компании, ее стремление к инновациям и приверженность к рослым стандартам качества, а также подчеркивает премиальность и утонченность бренда. Lavazza Qualità Oro — идеальная кофейная симфония в чашке: уникальное сочетание различных обликов отборных зерен арабики из Центральной и Южной Америки, наполненное фруктовыми нотами и сладким ароматом.

Наряду с презентацией новоиспеченного облика бренда событие стало идеальной возможностью впервые в России представить растворимый кофе Lavazza Qualità Oro, сочетающий в себе утончённый вкус Qualità Oro с удобством в приготовлении. Растворимый кофе Qualità Oro готовится моментально, каждый раз даря превосходный мягкий благоухание и вкус.

Имя Lavazza является синонимом итальянского кофе, и за более чем 120-ти летнюю историю с момента основания компании в 1895 году, она привнесла немалый вклад в распространение и совершенствование культуры потребления кофе по всему миру. Российские потребители также высоко ценят продовольствие бренда, признавая Qualità Oro лучшим из них.

«Для компании Lavazza Россия — это важный стратегический рынок, на котором мы работаем уже много лет. За заключительные три года рост компании Lavazza составил более 15%, что позволило укрепить наши позиции в сегменте натурального кофе (молотый кофе и кофе в зернах), какой является самым быстрорастущим (+7.3% по сравнению с 2018г.), — заявил Марко Барбьери, глава отдела маркетинга Lavazza в Восточной Европе. — С точки зрения тенденций потребления, Россия в заключительнее время проявляет растущий интерес к качеству продуктов и все большее внимание к премиальным товарам, поэтому мы ожидаем, что потребители позитивно воспримут новый Lavazza Qualità Oro, отвечающий как их привычкам, так и интересам. Наша цель — это создание уникального опыта при взаимодействии с брендом, благодаря какому наши покупатели могут проникнуться (прикоснуться к) итальянскими ценностями и насладиться высококачественным кофе.

Lavazza Qualità Oro — это настоящая кофейная симфония идеально подогнутых зерен различных видов арабики, создающих уникальный бленд. Идея кофейного бленда как симфонии легла в основу эксклюзивного совместного аудиопроекта бренда Lavazza и знаменитого итальянского звукорежиссера и композитора Кьяры Луццанa. Чтобы ухватить истинную сущность Qualità Oro, Кьяра прошла весь путь кофе от плантаций до момента приготовления, записав звуки любого этапа создания напитка. Эта увлекательное путешествие привело к созданию музыкального произведения, в которое вошли все записанные звуки: натуральная симфония Qualità Oro.

Lavazza перезапускает классический Qualità Oro в России

Симфония состоит из 4 музыкальных глав, посвященных определенному этапу процесса производства кофе.

«Происхождение»: Кьяра Луццана отправилась к самым истокам — на плантации Центральной и Полуденной Америки, где произрастают кофейные зерна используемые в купаже Qualità Oro, записав звуки растений, шелест листьев, звуки сбора кофейных ягод — те ноты, какие характеризуют происхождение зерен арабики.

«Путешествие»: покинув Южную Америку, кофейные зерна отправляются через Атлантический океан в итальянский порт Генуя. В линии Кьяра собрала звуки волн, шум порта и погрузки джутовых мешков, в которых хранятся зерна.

«Бленд»: после того, как кофейные семени попали на завод Lavazza, их сортируют и очищают. Затем наступает ответственный момент купажирования и обжарки зерен, во время какого Кьяре удалось уловить ноты, характеризующие производство кофе до экспертной дегустации.

«Способ приготовления»: финальные аккорды приготовления кофе звучат дома, в кофеварке. Качество бленда проявляется под звон ложек и чашек. Это заключительное созвучие кофейной симфонии Qualità Oro.

Звуки любой главы были сначала записаны, а затем преобразованы в симфонический трек, который воплощает качество и уникальность бленда Qualità Oro с поддержкой звуков, которые сопровождают его создание.

Источник