Опубликовано: 21.08.2019

LED-инсталляцию для печенья «Юбилейное» разработали в POS Media Russia

LED-инсталляцию для печенья «Юбилейное» разработали в POS Media Russia

Команда POS Media Russia рада поделиться успешными итогами очередного сотрудничества с клиентом Mondelez (бренд «Юбилейное»). Для поддержки промо-кампании по редизайну упаковки и запуска нового продукта, печенье Злаковое, команда POS Media Russia зачислила решение предложить клиенту комплекс instore-носителей: это не только позволит максимально привлечь внимание к обновленной категории, но и напомнить о известном с детства бренде.

Концепция брендирования была разработана для входных раздвижных дверей, антенн безопасности, арок на вход в торговый зал и шелф-стопперов. Отдельного внимания заслуживает особая входная арочная LED-конструкция: своими внушительными габаритами и яркой подсветкой она, несомненно, привлекает внимание практически 100% посетителей. К тому же, благодаря простоте технического решения, сменные визуальные имиджи внутри арки оперативно обновляются и подстраиваются под нужды конкретной рекламной кампании.

Уверены, что бренды будут пуще использовать входные LED-конструкции, ведь в комплексе с привычными POS-материалами, они обратят и удержат внимание на протяжении всего процесса совершения покупок.

В разработке креатива принимали участие директор операционного отдела POS Media Russia Уарда Шевлякова и дизайнер Валентин Мохов, за производство, логистику и установку отвечали их коллеги из многофункциональной команды Сидорка Алексей и Георгий Сурков.

LED-инсталляцию для печенья «Юбилейное» разработали в POS Media Russia

Ключ