Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 07.08.2019

Lego интересуется экологически чистыми материалами

Lego интересуется экологически чистыми материалами

В феврале компания Lego повстречается в Дели с представителями министерства образования Индии и представителями национального учреждения по образованию (NITI Aayog) для того, чтобы расставить приоритеты в продвижении и развитии продукции Lego, сообщает ETRetail.com.

На территории Индии бренд Lego все еще есть в стадии развития. Устойчивое развитие — важная движущая сила для мировых брендов. Но все изделия Lego полностью изготовлены из пластика. Недавно компания недавно выпустила первоначальный «непластиковый» элемент — дерево из перерабатываемого материала. К 2030 году компания обещает выпускать полностью перерабатываемую продукцию. Кроме того, скоро в Instagram Индии будет запущен канал Lego Life, где ребята смогут публиковать и комментировать свои творения.

«Около 80% нашего бизнеса в Индии приходится на основные направления как ребяческие темы, городские темы и основные направления: пожарная станция, полицейский участок, парки, городской дом, бассейны и т. д. Также популярны комплекты, из которых можно собрать три разных продукта», — рассказал Рошан Матур, старший менеджер по региональным продажам в Полуденной Азии компании Lego. — «Надо признать, что для продукта, который ориентирован в первую очередь на детей, Lego стоит чересчур дорого. Поэтому взаимодействие с родителями-покупателями имеет решающее значение. В магазинах стоят демонстрационные стенды, которые помогают постигнуть, что игрушка — не просто кусок пластика. Например, недавно в Мумбаи мы курировали мероприятие: дети строили поезда из Lego, а после запускали их при помощи мобильного приложения».

Как сообщил Матул, их исследование показало, что сейчас изменилась концепция воспитания детей. Маме ищут способы помочь в развитии детям. Родители хотят, чтобы их дети адаптировались к новому типу мышления. Бренды подогревают заинтересованность к покупке игрушек премиум-класса.

«Около 70% наших потребителей мальчики. Мы работаем над тем, чтобы достичь баланса. Мы хотим, чтобы наша продукция отвечала и тому, что хотят видеть современные девочки. Не обязательно они любят печь кексы. Они тоже хотят строить ракеты и резаться в супергероев. Это новая линейка продуктов будет представлена на всех рынках, включая Индию, в 2020 году», — подчеркнул Матул.

Ключ