Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 02.08.2019

Лента и компания Essity запустили акцию, направленную на сокращение использования пластиковых пакетов

Лента и компания Essity запустили акцию, направленную на сокращение использования пластиковых пакетов

В рамках акции любой желающий при покупке товаров бренда Zewa получает эко-пакет за одинешенек рубль.

Каждую секунду в мире используют и выбрасывают 160 тысяч пластиковых пакетов. Для их разложения требуется около 500 лет — это огромный ущерб натуре. С недавнего времени бережное отношение к окружающей среде находится под пристальным вниманием крупных ритейлеров и производителей.

Идея проведения совместной акции относится компании Essity, международному производителю товаров для гигиены и здоровья. Она находится в постоянном поиске новых решений и развития партнерских касательств с компаниями, которые разделяют ее стремления в области устойчивого развития и сокращения влияния на окружающую среду. Торговая сеть «Лента», уже несколько лет являющаяся верным партнером Essity в реализации социальных проектов, с воодушевлением приняла предложение о проведении новой экологической акции.

Чтобы зачислить участие в акции, необходимо прийти в один из магазинов «Лента», приобрести продукцию премиального ассортимента торговой марки Zewa и получить на кассе бумажный эко-пакет за одинешенек рубль. Период проведения акции — c 25 июля по 7 августа 2019 года. Акция проходит во всех магазинах торговой сети «Лента».

«Мы наблюдаем новоиспеченный этап зарождения отношений между компаниями, где каждая сторона обеспокоена проблемами экологии и старается внести свой лепта в их решение. Для нас главное не только использовать более экологичные решения, такие как эко-пакеты, но и прививать нашим покупателям ответственное касательство к окружающей среде. Будем надеяться, что совместная акция с Essity станет существенным шагом на пути к сокращению использования пластиковых пакетов», — сообщает Нонна Кудрявцева, категорийный менеджер сети «Лента».

Для Essity данная акция является стимулирующей к новым достижениям: недавно компания представила новоиспеченную цель в области пластиковой упаковки, а именно — переход на использование упаковки на 85% из возобновляемых или переработанных материалов и обеспечение 100% вторичной переработки нашей пластиковой упаковки уже к 2025 году.

Источник