Опубликовано: 18.10.2019

«Лента» задумалась о запуске доставки еды на базе своих магазинов

«Лента» задумалась о запуске доставки еды на базе своих магазинов

Ритейлер «Лента» рассматривает возможность запуска услуги доставки готовой еды на базе своих лавок.

«Лента» — крупный производитель кулинарии, у нас есть большая сеть собственных пекарен. Это значит, что мы можем использовать эти активы, чтобы создать новоиспеченное предложение для потребителей, такое как доставка еды», — сказал директор по маркетингу и стратегии ритейлера Дмитрий Богод, выступая на форуме, организованном «Московской биржей» и «Ренессанс Капиталом».

По его словам, одинешенек из последних трендов на российском рынке — развитие концепта dark kitchen (пекарни, пиццерии и другие цехи в небольших помещениях и скорая доставка в пределах 50 минут).

У «Ленты» фактически уже есть около 250 таких dark kitchen. «И это будет одним из элементов нашей экосистемы», — отметил Богод.

«Лента» — первая по размеру сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей России. Компания управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 129 супермаркетами.

Ключ