Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 22.07.2019

LINII Group представляет детский бренд «#Когдаявырасту»

Агентство LINII Group разработало стратегию, нейминг и дизайн большенный линейки упаковок (65 SKU) для нового федерального бренда детского питания.

LINII Group представляет детский бренд "#Когдаявырасту"

Команда агентства глубоко погрузилась в тематику развития ребенка и из этого погружения родился инсайт для бренда. Было придумано наименование с открытой формой и начинающееся с хэштега (#), уже так привычного всем нам: #Когдаявырасту. Как будто малыш уже подрос и говорит своей маме: “ты молодчина, ты все правильно делала, когда я был маленький!”

LINII Group представляет детский бренд "#Когдаявырасту"

Каждое SKU раскрывает это название-фразу по-своему: когда я вырасту – я буду обнимать тебя. Когда я вытянусь – я буду сильным. Когда я вырасту – я буду заботиться о тебе. Когда я вырасту – я буду усмехаться, я буду путешественником, я буду поддерживать тебя и тд. Количество вариантов таких фраз, разработанных в студии, было более 50.

LINII Group представляет детский бренд "#Когдаявырасту"

В процессе изыскания проведенного агентством, аудитория отмечала «усталость» от чрезмерно ярких и кричащих упаковок, поэтому для данного бренда было зачислено решение использовать мягкие, пастельные цвета. Для каждой из 6 категорий продуктов придуман свой персонаж, каждый из них по-своему взаимодействует с фудзоной. Сам дизайн упаковки традиционный для этой категории – крупная торговая марка, клеймы, «вкусная» фудзона и забавные персонажи, иллюстрирующие концепцию.

Пока LINII Group трудилась над проектом, заказчик — компания «Фармалакт» — строил в городе Ногинск завод, настраивал производственную линейку ребяческих смесей – заменителей грудного молока, детского печенья и чая. На сегодня это единственный завод в России, где смеси, печенье и чай для детей изготавливают под одной кровлей. Объем инвестиций в проект составил 1,35 миллиарда рублей. Мощность производства детских смесей составит 30 тонн в сутки ребяческих смесей, 15 тонн в сутки детского печенья и 8 тонн в сутки детского чая.

LINII Group представляет детский бренд "#Когдаявырасту"

Источник