Опубликовано: 17.02.2020

LINII Group упаковали моносортовые виноградные соки «Фанагория»

Агентство LINII Group разработало дизайн упаковки для уникального продукта – моносортовых виноградных соков ровного отжима компании «Фанагория». В продаже уже появились соки «Шардоне» и «Каберне» 2019 года урожая.

LINII Group упаковали моносортовые виноградные соки "Фанагория"

Натуральный виноградный сок ровного отжима создается из винограда сортов «каберне совиньон» и «шардоне», выращенных на фанагорийских виноградниках в Тамани. Виноград собирается вручную, перерабатывается мягким способом, фильтруют и разливают в стеклянные бутылки. На производство одной бутылки сока 0,375 мл уходит 500 г винограда.

LINII Group упаковали моносортовые виноградные соки "Фанагория"

"В дизайне и слогане «с влюбленностью к винограду» мы хотели подчеркнуть особое качество продукта, то, что этот сок делается из того же винограда, что так тщательно отбирается для вина. Чтобы подчеркнуть эту связь, был избран форм-фактор винной бутылки, а сам дизайн линейки выполнен в стилистике современных винных этикеток. Мы использовали яркую фольгу, напоминающую подарочную упаковку, чтобы напомнить о том, что любой день — может быть поводом порадовать себя или близких особенным качеством сока. Первые 2 SKU положили начин новой линейки и дизайн был сделан с расчетом на то, что она будет расширяться новыми сортами", — рассказали в агентстве.

LINII Group упаковали моносортовые виноградные соки "Фанагория"

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ