Опубликовано: 18.02.2020

Лисенок любит «Куродельки»

Команда Labelmen разработала дизайн упаковки для новоиспеченной линейки продукции ГК "Продо".

Лисенок любит "Куродельки"

Группа компаний ПРОДО выводит на рынок линейку куриных охлажденных полуфабрикатов для детей и их родителей — Троекурово Kids.

Лисенок любит "Куродельки"

Перед дизайнерами стояла вытекающая задача: разработать дизайн, соответствующий детской эстетике, но который понравился бы и взрослым. И брендлайн марки как раз обращён к родителям: «Порадуй своего лисёнка».

"Троекурово" уже кой-какое время пользуется коммуникацией, в которой главными бренд-персонажами является семейство лис, попадающими в различные забавные ситуации. Поэтому продолжать ребяческую линейку с маленькими лисятами было логично и правильно. Милые, шаловливые герои-лисята на упаковке, как дети. Любопытные, активные, озорные. И, как любых детей, их надо чем-то насытить. Полезные, натуральные продукты Троекурово — это как раз то, что нужно.

Лисенок любит "Куродельки"

Источник