Опубликовано: 20.06.2019

Логотип мороженого «Гроспирон» обновили в агентстве Punk You Brands

Логотип мороженого «Гроспирон» обновили в агентстве Punk You Brands

«Гроспирон» — крупный игрок на базаре мороженого в Сибирском, Дальневосточном и Уральском округах. Новосибирская компания специализируется на производстве натуральных вкусных пломбиров из свежего молока и сливок без использования растительных сал.

Логотип мороженого «Гроспирон» обновили в агентстве Punk You Brands

Рынок мороженого отличается высокой конкуренцией, поэтому узнаваемость бренда важна не меньше, чем качество продукции. Компания адресовалась в агентство с задачей разработать новый логотип, который повысит узнаваемость бренда, при этом сохранив преемственность с текущим манером. Помимо устаревшего визуального образа, у бренда отсутствовали правила интеграции логотипа на упаковки. Также обновление бренда было связано с повышением ценового статуса марки и увеличения части рынка в регионах присутствия.

Позиционирование «мороженое из свежего молока» и связь с молоком поддерживается графически округлыми плавными элементами, молочным облаком, как символом легкости и воздушности, а также завершениями короны, похожими на молочные брызги. Эти детали, цветовая гамма и компоновка позволяют сохранить преемственность с исходным логотипом «Гроспирон».

Логотип мороженого «Гроспирон» обновили в агентстве Punk You Brands

С точки зрения краски категория мороженого достаточно консервативна, наблюдается тенденция использования синего и его оттенков. Это объясняется простой логической цепочкой: кубовый — холод — мороженое. Поэтому дизайнеры решили подчеркнуть связь с категорией и в качестве фирменного выбрали глубокий синий. В дополнение для венцы был выбран бежевый цвет вафельного рожка.

Шрифтовая часть выполнена округлым гротеском, который хорошо читается в различных размерах и сочетается с графикой остальных элементов. Он расположен на плашке, выполненной в форме палочки мороженого. Благодаря такой компоновке, размещение логотипа сделалось унифицированным на любых носителях. Теперь логотип не мимикрирует под дизайн и цветовой код той или иной линейки, а стоит особняком. Такое решение повышает узнаваемость бренда у потребителей, помогая связать отдельные линейки в целый бренд.

Источник